Создание, продвижение
увеличение прибыли в интернет
управление репутацией в сети

Поиск по сайту

Требования к современным сайтам

Мир ускоряется, интернет сегодня совсем не такой каким мы привыкли его видеть. Если так можно выразится, ведь он постоянно меняется. Современный пользователь, потенциальный клиент Вашего бизнеса, значительно изменился за последний год, также изменилось его поведение и требования. Прежде всего касательно удобства и информативности сайта.

На сегодня главными требованиями, которые предъявляют посетители к Вашему сайту, являются:


  • Сайт должен загружается очень быстро
Ждать сейчас никто не любит, многие «сидят» с мобильного интернета, терпения у юзеров всё меньше, предложений куда пойти в интернете, вместо Вашего сайта, всё больше.

  • Сайт должен удобно отображаться на мобильных устройствах, на всех устройствах
Адаптивные для мобильных устройств сайты уже не роскошь, а реальность, если ваш сайт не удобно смотреть с телефона – скорее всего Вы потеряете посетителя. Всё меньше людей будут увеличивать сайт и попадать пальцем в мелкие объекты на сайте, которые предназначены для нажатия мышкой, но не пальцем. Также адаптивность является официальным требованием поисковых систем и сайты не выполняющим его будут занижаться в поисковой выдаче. Ищите оповещение об этом от поисковых систем у себя в почте

  • Найти нужную информацию посетитель хочет в 3 клика
Информация за которой приходят на Ваш сайт посетители должна находится не далее чем в 3 клика от главной страницы, при нарушении этого требования люди начинают безрезультатно блуждать по сайту и чаще всего в итоге уходят к конкурентам

  • На сайте должна быть возможность сделать заказ товара или услуги в 1 клик
Прошли времени долгих регистраций и оформления заказа, всё чаще мы предпочитаем заполнить 1-2 поля и бежать дальше по своим делам. Заказ в 1 клик позволит Вам не терять таких людей

  • Заказ обратного звонка
CallBack является востребованной функцией. Определенный процент аудитории, увидев, что у Вас есть то зачем они пришли, сразу начинают искать обратный звонок, водят свой телефон и больше ни на что тратить свое время на сайте не намерены. Обратного звонка у Вас нет – такой тип клиентов безвозвратно уходят с Вашей страницы

  • Контактная информация должна быть видна сразу после загрузки сайта
Лучше её разместить в шапке справа от логотипа где её легко найти. Всё меньшей популярностью пользуется страница «Контакты». Тем более если её нужно искать

  • Дескриптор на самом видном месте
Краткая информация о чем Ваш сайт, чем Вы занимаетесь, что продаете или предлагаете должна быть размещена верху сайта и хорошо заметна, сразу бросаться в глаза. Сайты, зайдя на которые в первые 5 секунд невозможно понять их суть стремительно теряют лиды

  • Простота и лёгкость
Никакого флэша, анимации, видео, тонны скриптов на главной. Также поменьше ядовитых цветов и темных фонов. Всё это никому не нужные украшательства ужасно тормозят и раздражают всех

Всех Ваших клиентов можно условно разделить на несколько категорий:


  • Вдумчивые и дотошные – будут долго изучать сайт, отзывы, статьи. Заказ будут оформлять тщательно всё проверяю и заполняя все имеющиеся поля. Задав Вам до этого не один вопрос в сообщениях. Заказ в 1 клик их пугает, быстрая регистрация вызывает сомнения.

  • Быстрые и мобильные – никогда не заполняют много полей, предпочитают перепрыгнуть н другой сайт в случае намека на задержку на текущем, обожают заказ в 1 клик, быстрый поиск, легкий доступ к искомой информации.

Следовательно, заточив свой сайт под определенную часть аудитории Вы лишаетесь другой. Именно поэтому интернет ресурс должен удовлетворять разнообразные потребности клиентов.

Мир ускоряется, современный интернет-пользователь становится мобильным, скорость и простота становится главными требованиями и весь вопрос лишь в том, кто идет в ногу со временем, а кто пасет задних. Делайте выбор!

Поделиться в социальных сетях: